Техническая эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений

Мы предлагаем комплексный подход к вашему проекту. Следующий этап после внедрения – это эксплуатация инженерных систем. Она включает в себя мероприятия по ремонту (в том числе капитальному) и модернизации оборудования в соответствии с меняющимися потребностями клиента. Мы предлагаем своим клиентам обслуживание инженерных систем любой сложности.

Техническая эксплуатация

После запуска системы важно поддержание ее инфраструктуры в нормативном состоянии. Этот этап называется техническая эксплуатация.

Проведение технического обслуживания

– это комплекс регламентных и профилактических работ (проверка, настройка, регулировка и др.). Цель технического обслуживания – поддержание работоспособности инженерных систем, своевременное выявление необходимости проведения всех других работ, составляющих эксплуатацию. Это основа бесперебойной работы систем вашего здания. Мы проводим техническое обслуживание в рамках договора, как правило, ежемесячно, согласно графику обслуживания для каждой конкретной системы или оборудования.

Обращаем ваше внимание

– только в случае правильной эксплуатации системы или ее компонентов, сохраняются гарантийные обязательства на оборудование и систему в целом. Гарантийные обязательства подрядчика не исключают необходимость проведения технического обслуживания.

Порядок приемки и обслуживания инженерных систем

      1. Первичное обследование. Первичное обследование проводится с целью определения состояния инженерных систем и оборудования. Первичное обследование состоит из:

•    проверки наличия эксплуатационной, проектной и приемно-сдаточной документации;
•    проверки соответствия монтажа инженерных систем и оборудования рабочему проекту (акту обследования);
•    проверки работоспособности систем и оборудования в целом;
•    составление акта приемки на обслуживание систем и оборудования с указанием недостатков.

     2. Приведение систем в нормативное состояние согласно РД, СНиП, ПУЭ.

Работы по устранению недостатков состоят из:

•    обсуждение с заказчиком количества и целесообразности устранения найденных в результате обследования недостатков;
•    устранение согласованных с заказчиком недостатков по техническому состоянию систем;
•    устранение недостатков по документации согласно РД, СНиП, ПУЭ;
•    подписание акта выполненных работ.

    3. Регламентные работы и планово предупредительный ремонт.

Регламентные работы и планово предупредительный ремонт проводится с целью поддержания инженерных систем в рабочем состоянии и уменьшении аварийных ситуаций. Порядок проведения работ по техническому обслуживанию инженерных систем:


•    составление и согласование годового графика ТО и ППР;
•    составление и согласование месячного графика ТО и ППР;
•    регламентные работы проводятся строго в соответствии с годовым и месячным графиком проведения работ, предварительно согласованным с заказчиком;
•    графики регламентных работ составляются согласно РД и необходимыми работами для планово предупредительного ремонта систем.

     4. Порядок реагирования на экстренные и внеплановые ситуации:

•    в случае возникновения внеплановой ситуации прибытие на объект в течение 12 часов;
•    в случае возникновения экстренной ситуации прибытие на объект осуществляется в течение 3-х часов с момента подачи заявки.

     5. Обеспечение удаленного мониторинга инженерных систем.

После приемки систем на обслуживание на объекте устанавливается система удаленного мониторинга инженерных систем. Такая система позволяет осуществлять:

•    удаленный контроль параметров инженерных систем;
•    предупреждать экстренные ситуации;
•    объективно контролировать состояние системы;
•    своевременно реагировать на неисправности;
•    объективно определять причину внештатной ситуации.

     6. Обучение службы эксплуатации.

Обучение проводится с целью научить сотрудников службы эксплуатации правильной и безаварийной работе с инженерными системами. Порядок организации обучения:


•    составление и согласование графика проведения занятий;
•    проведение занятий специалистами компании с сотрудниками службы эксплуатации в соответствии с утвержденным графиком.

     7. Порядок взаимодействия с органами ГПН:

•    содействие в устранении замечаний по предписаниям;
•    разработка планов противопожарных мероприятий для проведения учений с присутствием инспектора ГПН.

     8. Порядок контроля и приемки выполненных работ.

Контроль проведения работ осуществляется по месячному графику, где указано:


•    название системы, на которой проводится работа;
•    название работ;
•    дата проведения работ;
•    время проведения работ.


После проведения регламентных работ подписывается акт, где указано:


•    название системы, на которой проводится работа;
•    название работ;
•    дата проведения работ;
•    время проведения работ;
•    отметка о выполнении.


Комплексное экплуатационно-техническое обслуживание - наша профессиональная деятельность.

В зависимости от состояния и специфики инженерных систем на объекте мы предлагаем разные варианты (тарифы) технического обслуживания, что является удобным для каждого нашего Заказчика, так как можно выбрать наиболее подходящий персонально для него.

Copyright 2017 ООО "Компания КУБ"
Blowjob